Конференции, PR-акции, презентации

Направления корпоративных мероприятий:

Special events – комплекс мероприятий, действий и событий, формирующих имидж и благотворно влияющих на репутацию компании или торговой марки: фестивали, шоу-программы, концерты, массовые мероприятия, показы мод, дегустации, лотереи, розыгрыши, промо туры.

 

Trade events – мероприятия делового характера, не исключающие развлекательной программы, на которые приглашают клиентов, бизнес-партнеров, дилеров и дистрибьюторов: конференции, выставки, PR-акции, презентации и рекламные кампании.

 

Corporate events направлены на внутреннее развитие коллектива, на совершенствование профессиональных качеств сотрудников, на объединение их вокруг единой цели и стимулирование работать именно в этой компании. Календарные и профессиональные праздники – Новый год, дни рождения и юбилеи, спортивные и интеллектуальные игры, тренинги, экскурсии, тимбилдинги, квесты.

 

 Дарить людям радость и нести праздник –  мое хобби, ставшее смыслом всей жизни.